Четыре актрисы взаимодействуют как части единого механизма, исследуя фрагментарность текста Хайнера Мюллера. Текст становится "инструкцией", которая сначала объединяет, а затем разрушает их взаимодействие. Упражнение фокусируется на голосе, движении и коллективной пластике, раскрывая конфликт между личной идентичностью и коллективной машинной динамикой.
Пьеса «Гамлет-машина» Хайнера Мюллера идеально вписывается в контекст выставки, анализирующей разложение языка, идентичности и времени. Работы Эдварда Кинхольца, вдохновившие экспозицию, отражают фрагментацию и расчеловечивание, где тело становится объектом насилия и социальной критики. Подобно тому, как Кинхольц использовал найденные объекты для создания художественного комментария, текст Мюллера становится "найденной инструкцией" к деконструкции классического сюжета.
Хоровое упражнение передаёт некоторые мотивы выставки:
Хоровое упражнение предлагает зрителям не только наблюдать за процессом "сборки" текста, но и пережить его как акт взаимодействия с историей, телом и временем.
Серафима Томошевская — режиссёр театра и кино, сценарист, исследователь сценического движения, номинант и лауреат театральных фестивалей. Имеет опыт сотрудничества с ведущими музеями и культурными институциями. В её работах исследуются культурно-коммуникативные системы, биомеханика и пластика, что делает их философскими и многослойными.
Актрисы: Саша Рангульт, Вероника Дзиова, Марина Галамдинова, Ирина Шерстенникова
Обратите внимание, как пройти в галерею Sobo по адресу Моховая ул.27-29: вам нужна арка, ближайшая к улице Пестеля (звонок у таблички Sobo), из арки все время прямо, третий двор.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.